[Google+] Закрытие в 2019 году

Компания Google опубликовала официальное заявление, в котором сообщила о своем решении закрыть социальную сеть Google+. Произойдет это в августе 2019 года, а главной причиной послужила невысокая популярность. Однако это затронет только обычных пользователей. Представители компаний смогут продолжить работу с сетью, так как это единственный способ ее использования, который был востребован.

Тем временем издание Wall Street Journal сообщило, что компания Google испытывала проблемы в области безопасности, из-за чего произошла утечка частной информации огромного числа пользователей Google+. Мало того, несмотря на это, опасаясь возможных последствий, компания не стала уведомлять о произошедшем. Хотя все ошибки были устранены еще в марте, “дыра” в безопасности существовала с 2015 до 2018 года.

Новость уже разошлась по интернету и активно обсуждается на хабре:

[GameMaker Studio 2] экспорт на Nintendo Switch стал доступен

Nintendo SwitchКомпания YoYo Games сообщила о том, что она начала лицензировать модуль экспорта проектов под игровую консоль Nintendo Switch для своего конструктора игр GameMaker Studio 2. Т.е. данный экспортный модуль перешёл от ЗБТ в ОБТ.

Теперь пользователи GMS могут приобрести этот модуль в рамках лицензии Ultimate (1500$ / 1 год), стать лицензионным разработчиком Nintendo (799$ / 1 год), получив соответствующее разрешение на свои проекты через специальный сервис, и затем уже собирать игры под новейшую консоль.

Из-за высокого порога вхождения, обусловленного вескими взносами и процедурой одобрения, игры в магазине Nintendo eShop достаточно востребованы и хорошо продаются по высоким ценам. Возможно, вам стоит подумать о создании эксклюзивного проекта или порта под неё.

Стриминговая платформа Play2Live вышла в открытую бету

Компания Play2Live, прошедшая успешно ICO в марте этого года, запускает открытое бета-тестирование своей стриминговой платформы p2l.tv, основной единицей расчета на которой станет криптовалюта LUC (Level Up Coin). Продукт представляет собой уникальный интерактивный стриминговый сервис, который в будущем станет развитой экосистемой для взаимодействия стримеров, зрителей и фанатов киберспорта.

Одной из уникальных особенностей сервиса является возможность заработка не только для стримеров, но и для зрителей, например, во время просмотра трансляций. Функционал, доступный для бета-тестирования, включает оформление платной и бесплатной подписки, донаты, встроенный чат, интерактивные задачи для стримеров и возможность зарабатывать с помощью активации P2P CDN.

“Мы проделали огромную работу и по-настоящему гордимся тем, как выглядит наша платформа. Чтобы вывести Play2Live на стадию бета-тестирования, последние несколько месяцев наша команда трудилась в режиме 24/7. Сейчас начинается очень важный этап в жизни проекта, и мы будем прислушиваться ко мнению каждого пользователя и просим стримеров нас поддержать, чтобы сделать продукт вместе” — отметил Влад Арбатов, технический директор Play2Live.

Благодаря внедрению нейронной сети стало возможным отслеживание выполнения задач, поставленных пользователями перед игроками. Путем голосования на Play2Live с помощью LUC-токенов зрители могут установить цену за выполнение конкретных задач для своих любимых стримеров, и, таким образом, становиться активным участником процесса и напрямую влиять на ход событий во время стрим-трансляций.

Play2Live уже запустили совместные трансляции со Starladder и в ближайшее время покажет два турнира по CS:GO BLAST Pro Series и StarSeries & i-League CS:GO Season 6.

Git happens! 6 типичных ошибок Git и как их исправить

Все мы делаем ошибки, особенно при работе с такими сложными системами, как Git. Но помните: Git happens!

Если вы только начинаете путь с Git, обучитесь основам работы с ним в командной строке. А в статье на хабре вам расскажут о том, как можно исправить шесть наиболее распространённых ошибок в Git.

[GameDev] Google и Unity работают над открытой системой матчмейкинга

google-unityКак стало известно, компании Unity и Google Cloud представили результаты совместной разработки технологии матчмейкинга в играх, которая называется Open Match. Это открытая технология, которую можно применять для множества проектов, созданная для того, чтобы разработчики игр могли лишь настраивать матчмейкинг, а не создавать его с нуля в своих проектах.

[NVIDIA] GeForce RTX 2080 Ti будет быстрее GTX 1080 Ti на треть

RTX 2080Благодаря очередной утечке в сети появилась информация о производительности флагманской видеокарты новой линейки — GeForce RTX 2080 Ti. Тестирование новинки проводилось сразу в нескольких крупных AAA-проектах, однако стоит отметить, что остается неясным на каких настройках графики и версии драйвера были собраны представленные данные.

Несмотря на это, некоторые общие характеристики видеокарты можно получить уже прямо сейчас, пока еще не были опубликованы официальные отчеты независимых тестеров. Так, GeForce RTX 2080 Ti будет работать в среднем на 37,5% быстрее, чем GeForce GTX 1080 Ti. В различных проектах новинка показывает прирост производительности от 22 до 50 процентов, а частота кадров в секунду возрастает от 10% до 70%.  Тут стоит обратить внимание на то, что данные показатели были собраны с использованием традиционного метода рендеринга, без и применения трассировки лучей.

Тестирование проводилось на ПК, оснащенным шестиядерным процессором AMD Ryzen 2600X. Скорее всего, сильного отличия от официальных результатов ждать не стоит, хотя свежие драйверы могут немного улучшить общую производительность.

Test 2080TI

[GameMaker: Studio] Релиз 1.4.9999 Beta. Последняя версия

GameMaker: StudioПосле выпуска GameMaker: Studio 2 компания YoYo Games сообщила о прекращении поддержки первой версии данного конструктора 2D-игр. Однако перед полной остановкой обновлений предыдущей версии было обещано последнее обновление. Собственно, оно и состоялось на днях – вышла Beta версия сборки 1.4.9999. Чуть позже будет выпущена стабильная сборка. В основном это обслуживающие доработки и исправления багов. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Более подробно о последнем обновлении GMS можно узнать из оригинальной новости.

Google и Mastercard заключили секретную сделку по трекингу покупок в магазинах

Недавно на Хабре публиковалась статья «Добро пожаловать в эпоху нигилизма приватности», где раскрываются многолетние практики сбора конфиденциальных данных о пользователях. Эти методы существуют десятилетиями, но только сейчас проблема начала активно обсуждаться: под прицел критики попали Google и Facebook как крупнейшие игроки. В то же время десятки информационных брокеров готовы продать маркетологам базы с разной информацией о пользователях. Один из таких брокеров — корпорация Mastercard. У неё имеется очень ценная для Google информация о покупках пользователей в розничных магазинах.

Ознакомиться, и полностью прочитать статью можно ниже:

[NVIDIA] RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

RTX 2080Вслед за анонсом первых игровых GPU GeForce RTX на базе архитектуры NVIDIA Turing NVIDIA объявила о том, что новая волна игровых блокбастеров, начиная с Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider, разрабатываются на платформе NVIDIA RTX, которая привносит в игры трассировку лучей в реальном времени и возможности искусственного интеллекта.

NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.

“Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро”.

NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.

“GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU”, — сказал Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games.

Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх: Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Atomic Heart, Metro Exodus, Justice, MechWarrior 5: Mercenaries и других.

Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.

Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры: Ark: Survival Evolved, Dauntless, Final Fantasy XV, Hitman 2, Fractured Lands, PlayerUnknown’s Battlegrounds и другие.

[NVIDIA] Анонсированы новые видеокарты из серии RTX 20xx

RTX 2080Компания Nvidia провела презентацию GeForce Gaming Celebration, во время которой разработчики представили новую линейку видеокарт RTX. Вместе с этим, на официальном сайте появились подробности о новинках. В RTX-серии мы увидим архитектуру Turing. Однако цена вопроса является достаточно внушительной, так что начинаем копить средства.

Самой дорогой и мощной видеокартой стала 2080 Ti стоимостью 95,990 рублей. А ее стандартная версия 2080 обойдется вам в 63,990 рублей. Самой бюджетной из представленных новинок станет RTX 2070, а ее стоимость составит 47,990 рублей.

Для всех желающих уже открыт предзаказ двух первых моделей. Их продажи стартуют 20 сентября 2018 года. Когда же мы увидим RTX 2070, пока неизвестно.Читать далее

[Reverse Engineering] Круче Spectre и Meltdown? Foreshadow!

ForeshadowВсем доброго времени суток!

В начале этого года информационное пространство потрясли новости о Spectre и Meltdown — двух уязвимостях, использующих спекулятивное исполнение кода для получения доступа к памяти. Примерно в тоже время, когда техническое сообщество активно обсуждало снижение производительности процессоров Intel и проблемы архитектуры современных процессоров в целом, которые и позволяют эксплуатацию подобных дыр, две группы исследователей независимо друг от друга стали внимательнее исследовать вопрос спекулятивного исполнения кода на процессорах Intel…

Почитать о новой уязвимости процессоров Intel предлагаю вам, на хабре, по ссылке ниже:Читать далее

[NVIDIA] Turing — Новая архитектура GPU

NVIDIANVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.

Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.

Два новых движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.Читать далее

Сотрудничество Google и Unity в рекламных объявлениях

UnityКомпании Google и Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве. Теперь рекламодатели Google получают доступ к мобильной игровой сети Unity Ads через Universal App Campaigns (UAC).

Это означает, что разработчики мобильных игр на движке Unity смогут монетизировать рекламные объявления от Google без каких-то дополнительных усилий. Для работы понадобится разве что внести некоторые уточнения в профиль пользователя сервиса.

Эта кооперация сделана для демократизации источников рекламы и повышения аукционной конкуренции рекламодателей. Объединение должно пойти на пользу разработчикам приложений.

[GMS2] Релиз GameMaker Studio 2.1.5

GameMaker Studio 2Компания YoYo Games на днях выпустила обновление до версии 2.1.5 своего конструктора 2D-игр GameMaker Studio 2.

В новой версии были представлены исправления багов, доработка имеющегося функционала и новые фичи.

Для повышения стабильности было сделано более 180 баг фиксов, а также добавлена поддержка архитектуры Android 64bit; использование виртуальной клавиатуры на iOS, Android и UWP; улучшена система столкновений, интеграция с Google Cloud Sync, повышена стабильность работы редакторов IDE на мобильных системах Android и iOS. Подробности вы можете узнать в официальном чендджлоге.

GMS2 2.1.5 Update

Новая версия доступна для ознакомления и лицензирования c 30.07.18.

[NVIDIA] Компания представит новые GeForce уже в августе 2018

NVIDIANVIDIA в течение длительного времени отказывалась озвучивать сроки выхода нового поколения видеокарт, несмотря на многочисленные домыслы инсайдеров. В конце концов, компания решила положить конец слухам и разослала журналистам приглашения на многообещающую презентацию обновлённой линейки GeForce, которая состоится уже совсем скоро.

Амбициозное мероприятие под названием GeForce Gaming Celebration пройдёт 20 августа в Кёльне (Германия), за день до открытия выставки Gamescom 2018. Примечательно, что хотя на официальном сайте новые видеокарты в анонсе события не упоминаются, текст приглашения для журналистов несколько отличается от публичной версии.

«Мероприятие будет наполнено новыми PC-играми, запущенными на новейшем оборудовании GeForce, крутыми презентациями, а также впечатляющими сюрпризами», — говорится в приглашении.

1180

Согласно информации, попавшей в распоряжение портала издания Videocardz, 20 августа состоится закрытый показ новейших GPU от NVIDIA, а официальная презентация состоится днём позже, в рамках Gamescom 2018. Эта дата совпадает с предыдущими утечками о релизе GeForce нового поколения уже этой осенью.

Ожидается, что первые флагманы нового поколения под названием GeForce 1180 поступят в продажу уже 30 августа этого года по рекомендованной цене не более 750 долларов.

[Telegram] Собственный сервис Passport для верификации и авторизации пользователей

На Хабре вышла новость о инновациях от Telegram. Ознакомиться с ней можно по ссылке ниже:

Примечательно, как заметил один из комментаторов, что надежность хранения личных данных сомнительна, end to end шифрование лишь маркетинговый ход, да и в целом всё хранится на серверах телеграмма чуть ли не в отрытом (для них) доступе.

Telegram

[Samsung] Возможно, экраны смартфонов станут небьющимися

SamsungКомпания Samsung — основной производитель ЖК-дисплеев в мире — снова совершила техническую революцию. В самом ближайшем будущим бьющиеся дисплеи вообще перестанут выпускать. Потому что новый OLED-экран от Samsung гнется, но не ломается, и не бьется. А себестоимость его такая же, как у современного классического дисплея.

Стекло больше не используется в Samsung, его заменили укрепленным прозрачным пластиком.

Samsung screen

Ко всему прочему, такие дисплеи не уступают по твердости обычному стеклу. Но при этом легче.

Минобороны США предлагает стандарты для противоударных телефонов. И дисплей их с честью выдержал. Конечно, если его стукнуть молотком — можно угробить. Но при падении с высоты в полтора метра на асфальт или кафельную плитку, телефон не разобьется.

Дисплей пока что для телевизоров выпускать не будут. Он появится на смартфонах, в автомобильных девайсах и в портативных игровых приставках. Производство крупных экранов еще не запланировано. Нет запроса производителей. Телевизоры и мониторы не так часто бьются, как смартфоны.

Источник: samsung.com

[Reverse Engineering] Подробности о инциденте с Burger King’ом

Burger King LogoВсем доброго времени суток!

Недавний пост взорвал интернет. За последние несколько дней количество постов на тему Бургер Кинга зашкаливает.

Влиться в тему и прочитать основные из них, предлагаю вам, на хабре, по ссылкам ниже:Читать далее

[Unity] Что нового в 2018.2?

UnityРазработчики из компании Unity Technologies на днях сделали очередное обновление своего игрового движка Unity, предназначенного для разработки 3D/2D-игр любого жанра и типа для всех актуальных игровых платформ. В новой версии было реализовано большое количество нововведений, доработок и исправлений.

Был осуществлён переход на .NET 4.x Equivalent (поддержка .NET 3.5 Equivalent будет удалена в 2019 году) для оптимизированной и качественной работы с ОС, реализована управляемая отладка скрипта IL2CPP (для всех платформ, пока кроме Xbox One). Добавлена поддержка технологии Scriptable Render Pipeline (SRP), которая с Lightweight Render Pipeline (LWRP), High Definition Render Pipeline (HDRP) и Shader Graph даёт художникам больше возможностей в достижении качественной картинки, а для беспроблемной работы с многоядерными процессорами добавлены системы C# Job System, Burst Compiler и ECS.

С новым Progressive Lightmapper, который вышел из превью теперь можно работать с интенсивностью и типом света. Для использования графики нового поколения в редактор добавлена экспериментальная поддержка работы с графическим интерфейсом Vulkan на Windows и Linux. Добавлена Pixel Perfect Camera для качественного отображения пикселей вне зависимости от разрешения экрана. Для сортировки спрайтов добавлена возможность настройки слоёв для корректного приоритета отображения накладываемых друг на друга элементов. Добавлен импортер для формата SVG. Для 4K мониторов добавлена работа с High-DPI.

Добавлена возможность подключения .java и .cpp вставок через папку плагинов. Добавлена поддержка ARM64-bitдля того, чтобы ваши приложения могли использовать больше 4GB памяти.

Удалена поддержка сетевой работы RakNet. Скриптинг .NET под Universal Windows Platform (UWP) теперь не будет поддерживаться в пользу IL2CPP. Закончена поддержка UnityScript в пользу C# через .NET 4.6, а в будущем – C# 7. В следующей версии будет выпущен Unity Hub v1.0 для облегчения установки.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия уже доступна для скачивания и обновления.

[Reverse Engineering] Приложение Burger King тайно записывает экран телефона!

Burger King LogoПривет! Мне 18 и я бородат в свободное время ковыряю разные приложения.

Сегодня дошли руки до распиаренного приложения Бургер Кинга (того самого, где «бургер — бесплатно» и промокоды для друзей).

Значит открываю приложение на своем айфончике, смотрю за трафиком. И обнаруживаю это:Читать далее