[GuildWars 2] Изменения в патче от 10.07.2018 – изменение баланса

GuildWars 2Сегодня вышел очередной патч, меняющий баланс в Guild Wars 2.

Перевод списка изменений вы можете найти ниже

Общее

  • Эффекты неуязвимости теперь останавливают урон от состояний.
  • Субтитры во время видео вставок теперь масштабируются согласно DPI, если опция DPI Scaling во вкладке Graphics Options включена.
  • Исправлена ошибка с отображением клиента при загрузке карты.
  • Исправлены некоторые баги и косметические дефекты во фракталах и рейдах

Изменения профессий

Общие

  • Исправлена ошибка, которая не давала некоторым трейтам автоматически снимать стан.
  • Обновлены иконки для оружейных навыков у специализаций herald, tempest, dragonhunter, reaper и druid .
  • Rune of the Adventurer: Эта руна была разделена между режимами игры и будет теперь давать 25 выносливости в PvP, сохранив 50 выносливости в других режимах игры.

Elementalist

Изменение в Meteor Shower в предыдущем обновлении, которое ограничило максимальный урон на одну цель, в этом обновлении было расширено на другие похожие умения. Это изменение призвано нормализовать урон, который элементалист наносит маленьким и большим целям умениями этого типа. В целом, элементалисты увидят увеличение первоначального урона с уменьшением урона за большой период. В дополнение, мы также увеличили некоторый урон от меча weaver’а, который на наш взгляд был недостаточным для риска ближнего боя.

  • Signet of Water: Исправлено пассивное описание когда работает с трейтом Written in Stone.
  • Lightning Cage: Исправлен баг, из-за которого враги были ошеломлены (dazed), а не оглушены (stunned) при попадании в Lightning Cage.
  • Signet of Fire: Исправлен баг, позволявший этому умению игнорировать линию видимости.
  • Lava Font: Это умение больше не разделено между режимами игры и будет теперь использовать меньшее время перезагрузки в 6 сек. во всех режимах игры. Урон этого умения был уменьшен на 40%.
  • Meteor Shower: Исправлен баг, из-за которого минимальный урон этого умения был выше, чем предполагалось. Ожидаемый минимальный урон  был увеличен с 10% до 20%.
  • Flame Burst: Это умение будет теперь переходит в откат по прерыванию если элементалист кастует его на врага за спиной.
  • Conjure Frost Bow—Ice Storm: Это умение было переименовано в Frost Storm. Больше не имеет внутреннего отката между ударами, вместо этого наносит уменьшеный урон на каждый последующий удар. Урон первоначального удара был увеличен на 60% и будет уменьшаться на  10% за удар до минимума  в 20%. Эти цифры теперь будут использоваться во всех режимах игры. Длительность кровотечения была уменьшена с 5 сек. до 3 сек. за удар.
  • Conjure Lightning Hammer—Lightning Storm: Это умение было переименовано в Invoke Lightning. Начальный урон  был увеличен на 60% и теперь будет наносить  уменьшенный урон на каждый последующий удар на 10%, до минимума в 30%.
  • Glyph of Storms—Ice Storm: Начальный урон этого умения был увеличен на 60% и теперь будет наносить уменьшенный урон на каждый последующий удар на 10%, до минимума в 40%.
  • Glyph of Storms—Lightning Storm: Начальный урон этого умения был увеличен на 65% и теперь будет наносить уменьшенный урон на каждый последующий удар на 5%, до минимума в 30%.
  • Polaric Leap: Увеличена длительность получаемой суперскорости с 2 сек. до 3 сек..
  • Quantum Strike: Увеличен урон от lightning bolt на 20%. время перезагрузки было уменьшено с 18 сек. до 16 сек..
  • Fire Grab: афтеркаст этого умения был уменьшен на примерно 0.5 сек..
  • Cauterizing Strike: афтеркаст этого умения был уменьшен на 0.25 сек.. Базовый урон был увеличен на 17%, урон горязим противникам был улучшен примерно на эту же величину.
  • Pyro Vortex: Увеличено количество импульсов с 6 до 8.
  • Shearing Edge: Это умение больше не будет стрелять в цели позади элементалиста.
  • Natural Frenzy: Урон был увеличен на 33%. Это умение больше не будет стрелять в цели позади элементалиста.
  • Elements of Rage: Этот трейт теперь переводит 13% vitality элементалиста в, вместо конвертации 14% power в ferocity.
  • Written in Stone: Исправлен баг, из-за которого этот трейт накладывал улучшения для сайнетов воды и огня дольше отката, в результате чего получалось  двойное усиление.
  • Persisting Flames: lava font, кастуемый этим трейтом был переименован в Lesser Lava Font.

Engineer

У основного геймплея за инженера долгое время была сложная ротация прямойурон-состояния, что окупалось высоким исходящим уроном. Однако это немного отпало из-за изменений в уроне состояниями и другими билдами на состояния, которые превосходили предыдущие варианты за счёт простоты. Мы добавляем немного урона некоторым основным умениям, что, как мы надеемся, позволит инженерам взглянуть на них с другой стороны. Вместе с этими изменениями,  Thermal Vision, которое было доминирующей опцией урона в своем тире, было переработано чтобы предоставить большую вариативность . Наконец, несколько элексиров было обновлено, чтобы убрать их случайный бун, давая заместо этого уменьшенное количество всех потенциальных бунов, чтобы они были более надёжными и могли использоваться более разумно.

  • Bandage Blast: Исправлен баг, отображавший гораздо большее значение лечения. Этот трейт был снабжён Health Insurance. Исправлен баг, который позволял врагам блокировать бандажи.
  • Overcharged Shot: Описание было обнолвено.
  • Poison Grenade: Увеличено количество стеков яда наносимое за каждую гранату с 1 стека до 3 стеков.
  • Poison Dart Volley: Увеличена длительность яда за каждый выстрел с 5 сек. до 6 сек..
  • Elixir H: Это умение теперь даёт protection на 2 сек. а также regeneration и swiftness на 4 сек.,  Вместо того чтобы давать одно из них случайно на более длительное время.
  • Elixir U: Это умение теперь даёт quickness, vigor, и 2 стека stability на 6 сек., вместо quickness и либо might либо fury. Это умение продолжит снимать стан.
  • Toss Elixir U: Это умение теперь снимает стан  и дает  quickness союзникам в области воздействия.
  • Napalm: уменьшена длительность этого умения с 10 сек. до 8 сек.. Увеличена длительность горения, накладываемого за каждый импульс этого умения с 2.5 сек. до 3 сек.. уменьшен откат с 30 сек. до 25 сек..
  • Concussion Bomb: Увеличено количество стеков  confusion от этого умения  с 5 стеков до 6 стеков в PvE. Увеличено количество стеков confusion накладываемых этим умением с 6 стеков до 7 стеков в других режимах игры. Увеличен откат этого умения с 18 сек. до 20 сек..
  • Detection Pulse: уменьшено время каста этого умения на 0.25 сек., и афтеркаст был уменьшен на примерно 0.3 сек..
  • Thermal Vision: Этот трейт был переработан и теперь даёт до 150 expertise на уровне 80. накладывание горения увеличивает урон состояниями инженера на 10% на 4 сек..
  • Reactive Lenses: Уточнено описание трейта, чтобы указать, что он вызывает умение Lesser Utility Goggles а не Utility Goggles.
  • Excessive Energy: Исправлен баг, из-за которого бонусный урон этого трейта мог накладываться на других персонажей, а не только инженера.

Guardian

Лечащие возможности firebrand’а делали их слишком сильными в соревновательных режимах игры, поэтому мы немного снизили их в этих режимах.

  • Searing Slash: Изменена анимаця этого умения чтобы уменьшить выскакивающий эффект.
  • Symbol of Faith: Изменена анимаця этого умения чтобы уменьшить выскакивающий эффект.
  • Ray of Judgment: Это умение было переработано и теперь берет в цель одного противника, нанося повторяющийся урон во времени если по ним прошла первая атака.
  • Shield of Wrath: уменьшен откат этого умения с 36 сек. до 35 сек..
  • Chapter 1: Desert Bloom: уменьшено базовое лечение и мультипликатор лечения этого умения на 9% в PvP и WvW.
  • Chapter 4: Shining River: уменьшено базовое лечение этого умения на 11% в PvP и WvW.
  • Chapter 1: Unflinching Charge: уменьшено stability даруемое этим умением с 4 сек. до 3 сек. в PvP и WvW.
  • Signet of Resolve: уменьшен откат этого умения в PvE с 35 сек. до 30 сек. чтобы соответствовать PvP и WvW.
  • Mantra of Solace: уменьшена длительность aegis, даруемого этим умением с 3 сек. до 2 сек..
  • Liberator’s Vow: Увеличен радиус действия трейта с 240 до 360.
  • Legendary Lore: уменьшена регенерация, даруемая этим трейтом с 6 сек. до 3 сек. в PvP и WvW. уменьшено  protection даруемая этим трейтом с 3 сек. до 2 сек. в PvP и WvW.

Mesmer

Месмеры слишком хорошо показывали себя в последних обновлениях с увеличенным уроном по всем фронтам и из-за изменений в confusion, а также незапараллеленым саппортом с делением бунами и большим количеством окон уклонения. Хотя мы считаем, что это хорошие тематические роли для месмера, их общая эффективность слишком высока, так что мы предпринимаем шаги, чтобы обуздать эту излишнюю мощь.

  • Blurred Frenzy: Время анимации этого умения было уменьшено с примерно 1.75 сек. до 1 сек., сохраняя все предыдущие атаки. Урон этого умения был уменьшен на 17% в PvP и WvW, а в PvE уменьшен на 36%. Базовое время перезагрузки было уменьшено с 12 сек. до 10 сек..
  • The Prestige: Длительность горения было изменено с 3 стеков на 3 сек. до 1 стека на  9 сек..
  • Phantasmal Mage: Длительность горения начальной атаки была изменена с 2 стеков на 3 сек. до 1 сека на 6 сек.. Горение атаки было изменено с 3 стеков на 3 сек. до 1 стека на 9 сек..
  • Maim the Disillusioned: Длительность Torment была разделена между режимами игры и будет теперь наносить 4 сек. torment в PvP и WvW, продолжая наносить  6 сек. torment в PvE.
  • Imaginary Axes: Накладываемая длительность Torment была уменьшен с 5 сек. до 4 сек..
  • Axes of Symmetry: Накладываемая длительность confusion была уменьшена с 8 сек. до 6 сек. в PvE.
  • Jaunt: Время перезарядки этого умения  было разделено и будет использовать  30-сек откат в в PvP и WvW, оставляя 20 сек. откат в PvE.
  • Signet of Inspiration: уменьшена длительность aegis, раздеяемого этим умением с 10 сек. до 2 сек..
  • Illusionary Inspiration: уменьшена длительность aegis, разделяемого этим трейтом с 10 сек. до 2 сек..
  • Inspiring Distortion: уменьшена длительность aegis, разделяемого этим трейтом с 5 сек. до 2 сек..
  • Nomad’s Endurance: Исправлен баг, из-за которого бонусный урон состоянимями мог накладываться на других персонажей.
  • Chaotic Persistence: бонус длительность бунов и состояний был уменьшен с  3% до 2% за бун на месмере.

Necromancer

Мы вносим большое изменение в  Epidemic в этом обновлении, чтобы ограничить способность нескольких некромантов бесконечно поддерживать состояния. Хотя смысл умения в распространении состояний, мы не думаем, что у одного умения должна быть такая мощь. После релиза баланса подводных умений, мы обновили некоторые кмения, чтобы включить возможность пользования под водой, и мы научили голема плоти (акулу плоти?) плавать.

  • Life Siphon: уменьшено время каста с 3 сек. до 1.75 сек.. Это умение теперь отменяется, если некромант отворачивается от цели.
  • Life Slash: Урон этого умения был увеличен на 35% только в PvE .
  • Soul Spiral: Урон этого умения был увеличен на 50% только в PvE .
  • Death Spiral: Это умение теперь наносит увеличенный урон целям со здоровьем выше 50%, с усилением в 50% в PvE и 10% в PvP и WvW.
  • Shade Skills: Исправлен баг, не дававший умению работать если игрок попал в воздух сразу после использования.
  • Well Skills: Эти умения теперь используют другую анимацию под водой.
  • Putrid Curse: Это умение больше не превращает бун в состояние.
  • Feast of Corruption: Это умение больше не накладывает автоматически torment. теперь оно изменяет буны перед получением life force и накладывает  torment в зависимости от количества состояний на цели некроманта. Количество изменяемых бунов  – 2 в PvP и 3 в PvE и WvW.
  • Sand Flare: Это умение теперь можно использовать под водой.
  • Summon Flesh Golem: Это умение теперь можно использовать под водой.
  • Spectral Walk: иконка эффекта была изменена, чтобы соответствовать иконке умения.
  • Spectral Recall: Добавлен 0.5-сек. откат прежде чем это умение может быть использовано после использования Spectral Walk.
  • Epidemic: Увеличена скорость снарядов на 33%. Это умение теперь снижает длительность копируемых состояний на 50%.
  • Corrupt Boon: У этого умения теперь два заряда с  0.5-сек. откатом между использованием. Каждый заряд требует 28 сек на восстановление.
  • Desert Shroud: Эффекты этого умения были изменены, чтобы лучше отличать их от других умений профессии  scourge.
  • Siphoned Power: Увеличена might даруемая этим трейтом с 2 стеков до 3 стеков.
  • Dhuumfire: Этот трейт получил откат при использовании со специализацией scourge. Этот  откат установлен на 5 сек. в PvP и WvW и 3 сек. в PvE.
  • Blood as Sand: Этот трейт был разделен и ослабевание урона уменьшено с 5% за  shade до 3% за shade в PvP и WvW.
  • Unending Corruption: Исправлен баг, не дававший изменить бун на павших врагах.

Ranger

Soulbeasts не очень хорошо справлялись там, где мы планировали, так что мы убираем отличия между бонусами даваемыми петам рейнджера и рейнджеру на некоторых трейтах линейки Beastmastery. Некоторые петы рейнджера по прежнему были слишком сильны, у них снижены силы. Наконец, после некоторого серьёзного обсуждения, несколько дополнительных умений было добавлено в подводную игру.

  • Poison Volley: уменьшена базовая длительность poison накладываемого этим умением с 5 сек. до 4 сек. и с 7 сек. до 6 сек. когда находитесь позади или сбоку врага.
  • Worldly Impact: Улучшено  время каста этого умения с 1 сек. до 0.75 сек. и немного  уменьшен афтеркаст.
  • “Guard!”: Это умение теперь можно использовать под водой. Исправлен баг, из-за  которого озвучка этого умения срабатывала не так часто, как другие крики рейнджера.
  • Spike Trap: Это умение теперь можно использовать под водой. Подводная версия станит врагов.
  • Flame Trap: Это умение теперь можно использовать под водой.
  • Frost Trap: Это умение теперь можно использовать под водой.
  • Farsighted: Этот трейт теперь влияет на все оружейные умения рейнджера, а не только на оружие, которое выпускает снаряды.
  • Pack Alpha: Этот трейт теперь даёт полное  150 увеличение атрибутов к каждому основному атрибуту с 80,  объединённому soulbeast’у на уровне 80.
  • Pet’s Prowess: Этот трейт теперь даёт полное 300 усиление ferocity и 30% увеличение скорости передвижения , со 150 и 25% соответственно, объединённому soulbeast’у на уровне 80.
  • Iboga—Consuming Bite: уменьшен базовый урон этого умения на 33%. уменьшен урон за состояние на 40%.
  • Smokescale— Bite: Урон этого умения был уменьшен на 30%.
  • Smokescale—Smoke Assault: Урон этого умения был уменьшен на 20%.

Revenant

Изменения ревенанта сфокусированы на том чтобы дать им больше гибкости, за счёт уменьшения стоимости поддержки некоторых пассивных умений легенд. Это позволит ревенантам использовать эти умения дольше, имя при этом энергию на другие умения. Мы также внесли изменения чтобы улучшить выживаемость power билда в PvE.

  • Herald: Исправлен баг, который мог обнулить  эффект Legendary Dragon Stance когда игроки обращадись к Glint а старте PvP матча.
  • Igniting Brand: Исправлен баг, из-за которого урон этого умения игнорировал дальность и линию видимости.
  • Unrelenting Assault: Урон этого умения был увеличен на 25% только в PvE .
  • Deathstrike: Анимация этого умения была изменена, убрано примерно 0.5 сек. афтеркаста.
  • Envoy of Exuberance: уменьшена стоимость в энергии этого умения с 10 до 8.
  • Banish Enchantment: Увеличена дальность этого умения с 600 до 900. Исправлен баг, из-за которого это умение накладывало некорректное количество  confusion в PvE.
  • Embrace the Darkness: Уменьшена стоимость поддержки этого умения с 7 до 6 энергии в секунду. уменьшено время каста этого умения на  примерно 0.25 сек..
  • Protective Solace: У этого умения теперь есть начальная стоимость энергии  5. Уменьшена стоимость поддержки этого умения с 8 до 6 энергии в секунду.
  • Facet of Chaos: Уменьшена стоимость поддержки этого умения с 5 до 4 энергии в секунду.
  • Impossible Odds: уменьшена стоимость энергии этого умения с 10 до 5. Уменьшена стоимость поддержки этого умения в PvE с 8 до 6 энергии в секунду. Исправлен баг, из-за которого эффект суперскорости деактивировался, хотя умение было ещё активно.
  • Focused Siphoning: Увеличен базовый урон, наносимый  этим трейтом на 9% в PvE.
  • Bolster Fortifications: Этот трейт теперь увеличивает исходящий урон на 5% пока на них есть protection, в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Roiling Mists: Исправлен баг, из-за которого этот трейт давал буны при смене легенды.

Thief

В этом обновлении мы продолжим вносить некоторые настройки в специализацию deadeye. Эти изменения нцелены на пару проблемных мест. Первое изменение, это добавление скрытности (stealth) умению на F2, чтобы было проще организовывать атаки из скрытности, чтобы тратить ненависть. Второе – настройка ружья, чтобы сгладить перемену между положением на колене и стоя. Наконец, мы настраиваем несколько умений и трейтов, которые уощущались слабее, чем планировалось.

  • Weakening Charge: Урон этого умения был увеличен на 20% только в PvE .
  • Backstab: афтеркаст этого умения был уменьшен на чуть менее чем  0.5 сек..
  • Infiltrator’s Strike: Длительность обездвиживания была разделена между режимами игры и теперь используется  1-сек. длительность в PvP и WvW и 2 сек. в PvE.
  • Swindler’s Equilibrium: Этот трейт был разделен между режимами игры. Время перезагрузки уменьшено в PvP и WvW  и теперь 50%, в PvE остаётся на 100%.
  • Unload: стоимость инициативы и получение инициативы были разделены между режимами игры.  PvP и WvW версии теперь стоят 6 инициативы и возмещают 1 инициативу если все атаки попали. PvE версия продолжит использовать предыдущую стоимость инициативы 5 и 2 – возмещение.
  • Exposed Weakness: Урон этого трейта был изменен  с 10% урона если на цели есть состояние до  2% урона за уникальное состояние на цели.
  • Dagger Training: В дополнение к отравляющим кинжалам, этот трейт теперь даёт 5% бонусного урона при атаке кинжалами.
  • Potent Poison: Этот трейт был разделен и будет теперь давать 20% бонуса к длительности отравления и урону в  PvP и WvW, а в  PvE останется 33%.
  • Uncatchable: Ранее, колючки от этоготрейта накладывали хромоту на  5 сек. на цели, на которых на данный момент нет хромотыи добавляли 1 сек тем на ком она уже была. Теперь этот трейт всегда будет накладывать 1 сек. хромоты за каждый импульс. Убран первый импульс при активации. Длительность кровотечения была увеличена с 4 сек. до 5 сек. в PvE, а в PvP и WvW  уменьшена с 4 сек. до 3 сек..
  • Bewildering Ambush: confusion, накладываемое в  PvP и WvW было уменьшено с 6 стеков на 4 сек. до 6 стеков на 3 сек..
  • Lotus Training: PvP и WvW версия ээффектов этого трейта была изменена, длительность кровотечения уменьшена с 5 сек. до 4 сек..
  • Deadeye—Stolen Skills: Эти умения теперь дают скрытность (stealth) на  3 сек.  при использовании с 5 и выше ненависти. Добавлено  0.25-сек. время каста этим умениям. Увеличен урон на 100%.
  • Rifle: Исправлен баг, из-за которого некоторые умения ружья могли давать больше ненависти, чем предполагалось.
  • Death’s Judgment: Увеличен бонус урона за ненависть  20% до 25% только в PvE .
  • Sniper’s Cover: афтеркаст этого умения был немного уменьшен.
  • Kneel: Переход к стойке на колене теперь происходит сразу при активации, чтобы позволить более плавную очередность умений. Афтеркаст был slightly уменьшен.
  • Free Action: Это умение теперь прерывает текущее умение вора, а не встаёт в очередь. Это позволяет более отзывчивый доступ к мобильности при использовании других умений.
  • Sneak Attack: Увеличен урон за пулю на  20%. Это изменение распространяется на Malicious Sneak Attack.
  • Tactical Strike: Эта атака теперь накладывает  10 стеков  vulnerability на 5 сек. при ударе. Это изменение распространяется на  Malicious Tactical Strike.
  • Hide in Shadows: Исправлен баг, из-за которого это умение лечило несколько меньше, чем было написано в описании.
  • Shadow Gust: Это умение теперь отменяет автоатаку при активации.
  • Blinding Powder: Обновлено описание  этого умения. У этого  умения  теперь 0.25-сек. время каста, но теперь оно снимает стан.
  • Mercy: Это умение теперь даёт 3 инициативы в дополнение к инициативе за ненависть внезависимости от уровня ненависти. Уменьшено  получение инициативы за потребленную ненависть до 1. Это умение больше не тменяет текущую цель вора при активации.
  • Malicious Restoration: Увеличено базовое лечение  этого умения на 100%. Увеличено лечение за уровень на 57%. Уменьшено время перезагрузки с 30 сек. до 25 сек..
  • Binding Shadow: Это умение теперь требует прямой линии видимости для активации. Учтите, что атакующая часть этого умения НЕ требует линии видимости если активация уже произошла.
  • Malicious Intent: Убрана бонусная ненависть при использовании лечащего умения. Добавлена бонусная ненависть при попадании по цели атакой из скрытности.
  • Silent Scope: Исправлен баг, на дававший 20% крит бонус умению Death’s Judgment пока вы стояли. Убран внутренний откат с этого трейта.
  • Payback: Увеличен эффект перезарядки умения с  10% до 20% в PvE и WvW, и Увеличен эффект перезарядки до  33% in PvP.

Warrior

В этой итерации, мы сфокусировались на умении воина двать поддержку большим группам собзников. Мы вносим некоторые улучшения в линейку Tactics  а также добавляем изменения в боевой рог и крики, и мы также улучшаем некоторое оружие, используемое в билдах саппорта.

  • Backbreaker: Время сбивания с ног этого умения было увеличено с 2 сек. до 3 сек..
  • Savage Leap: Урон этого умения был увеличен на 66%.
  • Sever Artery: Длительность кровотечения этого умения была уменьшена с 8 сек. до 6 сек..
  • Gash: Длительность кровотечения этого умения была уменьшена с 8 сек. до 6 сек..
  • Hamstring: Длительность кровотечения этого умения была уменьшена с 8 сек. до 6 сек..
  • Final Thrust: В дополнение к предыдущим эффектам, это умение теперь накладывает 6 стеков кровотечения на 8 сек если попадает по врагу когда ихздоровье ниже 50%.
  • Flurry: Длительность кровотечения этого умения была увеличена с 2 сек. до 4 сек..
  • Charge: Это умение теперь снимает torment и burning с  союзников в дополнение к остальным эффектам.
  • Call to Arms: Этот трейт больше не накладывает слабость. Вместо этого он теперь снимает слабость, уязвимость, яд замедление и замещательство с ближайших союзников в дополнение к накладыванию vigor.
  • Quick Breathing: Этот трейт больше не снимает состояния с ближайших союзников. Вместо этого он увеличивает количество целей, попадающих под влияние умений  боевого рога  с 5 до 10. Дополнительно, он теперь даёт единицу адреналина за каждого попавшего под воздействие союзника.
  • Defiant Stance: Базовая длительность была увеличена с 3 сек. до 4 сек..
  • “On My Mark!”: откат этого умения был синхронизирован  между режимами игры и использует теперь меньшее значение в 25 сек. для времени перезагрузки во всех режимах игры. Длительность обнаружения была увеличена с 4 сек. до 6 сек..
  • “Fear Me!”: Это умение теперь накладывает 6 сек. слабости на врагов в дополнение к редыдущим эффектам.
  • “For Great Justice!”: Это умение теперь использует систему патронов  с 5 сек. откатом между активацией и  25-сек. временем перезагрузки аммуниции.
  • “Shake It Off!”: Это умение теперь использует систему патронов, w5 сек. откатом между активацией и  25-сек. временем перезагрузки аммуниции.. Это умение было разделено между режимами игры и теперь использует 50-сек. откат в PvP и WvW снимая 6 состояний.
  • Scorched Earth: Увеличена скорость снарядов на 200%.
  • Peak Performance: Увеличена длительность эффекта увеличения урона  с 5 сек. до 6 сек.. уменьшено увеличение урона с 33% до 20% только в PvE .
  • Attacker’s Insight: Бонусы от этого трейта были уменьшены  на 25%.
Раздел: Об играх и проч.. Теги: , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *