[Doom Eternal] Первые подробности с QuakeCon 2018

Анонс игры состоялся во время собственной презентации Bethesda перед E3 2018, однако тогда об игре практически ничего не сообщили.

Bethesda Softworks и id Software представили первые геймплейные ролики Doom Eternal во время конференции QuakeCon 2018.

Всего показали три ролика, так что смотрите до конца:


Doom Eternal работает на движке id Tech 7, позволяющим отображать гораздо больше деталей и повысить качество текстур. Игра будет включать массу различных локаций и поддерживает бесшовную систему «вторжений». А еще будет крюк для прыжков и лазерный меч.

 

Запись всей конференции:

 

Вслед за дебютной демонстрацией игрового процесса создатели Doom Eternal обнародовали и первые подробности о горячо ожидаемом шутере.

В отличие от своего предшественника, в Doom Eternal не будет редактора карт SnapMap, зато после релиза для игры планируют выпустить сюжетные дополнения.

Что касается мультиплеера, традиционные режимы никуда не денутся, однако будут и нововведения: например, возможность вторгаться в сюжетные кампании других игроков (привет, Dark Souls) в обличье демона.

Релиз Doom Eternal ожидается в 2019 году на PC, PS4, Xbox One и Switch. Версии проекта для домашних консолей и компьютеров будут работать при 60 кадрах в секунду, а для гибридной приставки Nintendo – при 30.

Раздел: Об играх и проч.. Теги: , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *