[Battlerite] 3-й сезон. Обновление 1.7

Обновление 1.7 с переходом на третий рейтинговый сезон будет добавлено в игру 31 июля, в 10 МСК. Предполагаемое время технических работ – 3 часа.

Общие изменения

  • Убран режим 2х2 из соло Лиги.
    • Чтобы узнать больше об этом изменении, прочитайте эту запись в дневниках разработчиков.
  • Длительность матча Арены сокращена с 2:00 до 1:30.
    • В течение длительного периода, большинство раундов доходили до смерти первого игрока задолго до истечения времени. Это должно повысить вероятность достижения той стадии игры, когда все ещё живы, но уже начинает сужаться круг. Хотя большинство игр все равно будут заканчиваться быстрее. Однако, опасность Вихря Смерти теперь станет возникать чаще. Вместе с этим, изменение подтолкнет команды к ранним агрессивным действиям, что обычно хорошо работает против защитных стилей игры, которые сфокусированы на контроле вражеских ресурсов.
    • Чтобы узнать больше об этом изменении, прочитайте эту запись в дневниках разработчиков.
  • В частных лобби длительность матча можно будет настроить, поставив 1:30, 2:30 или 3:00. Время 1:30 стоит по умолчанию.
  • Произведена оптимизация используемой памяти
Конец 2-го сезона

Аватарки второго сезона будут отправлены в соответствии с занятым местом. Лучшие 5 игроков/команд каждого региона получат соответствующий титул.

3-ий сезон

Новый сезон начинается с 31 июля, в нём к спонсорами присоединятся двое новых и вернутся 4 старых, но с другими наградами. Если у вас подписан один из спонсоров второго сезона, вы сможете выполнить его. Все старые спонсоры отмечены звёздочкой.

Интерфейс
  • Убрана опция 2х2 в соло Лиге
Возвращаются доисторические предметы и древние сундуки

Доисторические предметы и древние сундуки вернутся с началом 3-его сезона. Древние сундуки станут доступны за 250 самоцветов. Купив 5 сразу, вы получаете 6-ой в подарок, или 15 сразу, тогда вам достанутся 5 сундуков бесплатно! В каждом из сундуков 3 случайных предмета, из них один предмет гарантированно великолепного или изумительного качества, которого у вас ещё нет. Только получив все доступные предметы вы получите дубликат. Среди предметов вы сможете найти великолепный облик на Крока – Воин племени Завров.

Добавлены три еженедельных события на получение древних сундуков:

  • Сыграйте 15 раундов в обычной игре или Лиге за чемпиона ближнего боя
    • Начинается 31 июля в 11:00 МСК
    • Заканчивается 7 августа в 11:00 МСК
  • Сыграйте 15 раундов в обычной игре или Лиге за чемпиона дальнего боя
    • Начинается 7 августа в 11:00 МСК
    • Заканчивается 14 августа в 11:00 МСК
  • Сыграйте 15 раундов в обычной игре или Лиге за чемпиона поддержки
    • Начинается 14 августа в 11:00 МСК
    • Заканчивается 21 августа в 11:00 МСК
Сундуки BPL

Глайдер чемпиона – новый великолепный маунт – был добавлен в сундуки BPL. Вы можете приобрести такой сундук через Twitch Commerce.


Изменения чемпионов

Главной темой этого обновления стало расширение основных систем и механик в Арене. Хотя есть ещё некоторые правки отдельных чемпионов, в целом мы хотим увидеть к чему приведут изменения, когда привыкнут игроки. Подход сконцентрирован на усилении отстающих персонажей, а также ослаблении наиболее популярных и близких к тому, чтобы стать популярными, обрядов. Также были заметно изменены механики определённых чемпионов.

Общее
  • Влияние направления движения при отталкивании
    • Эта механика позволяет немного повлиять на направление движения, когда вас отталкивают. В момент соударения со способностью, которая вас отталкивает, складывается ваша скорость с учётом направления и рассчитывает ваше конечное местоположение. Если вы двигались на противника, когда он вас оттолкнул от себя, то теперь вы будете чуть ближе после окончания эффекта, по сравнению с нынешней системой. Эта механика работает при движении в любом направлении, а если вы стояли на месте, то отталкивание работает как и сейчас.
  • Переработана система сокращения отката у чемпионов поддержки со способностью исцеления на М2 (Blossom, Lucie, Oldur, Pearl, Sirius, and Ulric)
    • Сокращение отката исцеляющих способностей теперь рассчитывается от количества живых персонажей на карте, вместо количества живых союзников в определённом радиусе. Этот радиус теперь глобальный, а не 15 единиц, как было прежде. Время восстановления для каждого персонажа указано ниже.
    • В грядущем обновлении мы изменим эту механику. Вместо сокращения от каждого живого союзника, теперь откат зависит от всех игроков на карте без ограничения по дальности. Теперь чем меньше игроков, тем меньше ресурсов исцеления у обеих команд (чемпионы поддержки с исцелением на М1 – исключение). В результате, на поздних стадиях игры сложнее нивелировать урон после падения отдельных игроков, и у проигрывающей стороны больше не будет усложняющего фактора в виде сокращённых ресурсов исцеления.
    • Узнать больше об этом изменении можно в последней записи дневников разработчиков
  • Различные эффекты Weaken больше не складываются, как например в случае с двумя эффектами по 50% получалось 100% ослабление. Теперь суммарный эффект Weaken будет составлять 75% в таком случае (50% от изначального значения, и ещё 50% от нового).
    • Список чемпионов расширился, из-за чего появление в одной команде чемпионов с двумя способностями, накладывающими ослабление, стало более возможно. Нам показалось, что тактика складывания этих эффектов нездоровая, и мы решили её изменить. Тем не менее, ослабление останется очень действенной механикой с мощными способами применения.
    • Узнать больше об этом изменении можно в последней записи дневников разработчиков
  • Цели под эффектом Incapacitate теперь будут избавляться от эффекта при любом получении урона, даже если на них наложен щит, который полностью поглотил атаку.
    • Теперь не будут случаться странные ситуации, когда на оглушённых игроках можно зарабатывать энергию или заряды оружия, не прерывая Incapacitate из-за наложенного щита.
Ashka

  • Searing Fire (EX Space)
    • Снаряды под эффектом Pure Fire получили новое визуальное оформление
Battlerites
  • Molten Core (E)
    • Ранее эффект Blaze накладывался во время начала перемещения, теперь это происходит в конце действия способности.
Bakko

Battlerites
  • The Red Axe (M2)
    • Теперь исцеляет на 2 здоровья и ещё на 2 за каждый заряд. Ранее базовое исцеление было 4 и по 1 за каждый заряд.
  • Heroic Leap (Space)
    • Теперь увеличивает радиус на 10% (с 2.2 до 2.42)
  • Adrenaline Rush (Space)
    • Дополнительный урон увеличен с 9 до 10
    • Теперь необходимо попасть хотя бы по одному противнику
  • Adrenaline Slam (E)
    • Дополнительный урон увеличен с 9 до 10
  • Dizzying Dash (E)
    • Замедление Snare увеличено с 20% до 25%
Blossom

  • Nourish (M2)
    • Базовый откат увеличен с 3.5с до 4с
    • Сокращение отката за каждого живого игрока 0.5с
Battlerites
  • Pollen (E)
    • Длительность дополнительного оглушения уменьшено с 0.6с до 0.5с
Destiny

  • Transform Weapon (EX M1)
    • Снаряды больше не проходят сквозь Ice Crown вражеской Alysia
  • Charged Bolt (M2)
    • Длительность запрета заклинаний сокращена с 0.5с до 0.25с
    • Длительность Silence больше не статична и равна 0.7с, теперь она зависит от времени зарядки способности. Минимальное значение равно 0.4с, а максимальнео – 0.8с
  • Plasma Wall (E)
    • Длительность сокращена с 2.5с до 2с
Battlerites
  • System Shock (M2)
    • Теперь увеличивает только максимальную длительность Silence, вместо простого увеличения на 0.7с.
  • Plasma Accelerator (E)
    • Больше не ускоряет снаряды союзников, которые уже находятся под влиянием ускорения от других источников (Chronoflux, Pearl Bubble, Gale)
Jade

  • Revolver Shot (M1)
    • Дальность увеличена с 7.4 до 7.6
Battlerites
  • Surprise Shot (M2)
    • Базовый бонус к длительности оглушения увеличен с 0.25с до 0.3с
  • Delight (E)
    • Исцеление от прерывания способности увеличено с 8 до 10
Jamila

  • Deadly Blow (R)
    • Урон и исцеление уменьшены с 22 до 20
  • Elusive Strike (Space)
    • Максимальный урон сокращён с 18 до 16
  • Shadow Dance (Q)
    • Урон Shadow Slice (способность M1 после срабатывания контр-атаки) сокращён с 14 до 12
  • Stalking Phantom (F)
    • От рывка теперь активируются направленные щиты и каунтеры. Последующие атаки тени игнорируют эти защитные способности и считаются атаками по области.
    • После рывка: Урон за каждую атаку увеличен с 3 до 4, количество атак всего уменьшено с 6 до 5 (каждая серия атака теперь наносит не 18, а 20 урона).
    • Теперь наносит урон вокруг себя, а не только в секторе перед собой.
Battlerites
  • Taste of Blood (M2)
    • Исцеление уменьшено с 8/10/12 до 8/9/10
  • Quick Strike (Space)
    • Дистанция уменьшена с 3.5 до 3
    • Дальность атаки уменьшена с 2.4 до 2
    • Чтобы получить возможность использовать способность повторно, необходимо попасть умением Elusive Strike (Space), однако для этого достаточно задеть хотя бы одну цель.
  • Momentum Strike (E)
    • Дополнительный урон уменьшен с 3 до 2
  • Go for the Throat (R)
    • Дополнительное оглушение сокращено с 0.5 до 0.35с (суммарная длительность оглушения изменилась с 0.75с до 0.6с с этим обрядом)
Lucie

  • Healing Potion (M2)
    • Базовый откат увеличен с 5с до 6с
    • Сокращение отката за каждого живого игрока 0.8с
Oldur

  • Rejuvenating Sands (M2)
    • Базовый откат увеличен с 5с до 6с
    • Сокращение отката за каждого живого игрока 0.8с
  • Shifting Sands (Space)
    • Прирост энергии уменьшен с 5% до 4%
  • Chronoflux (EX Q)
    • Длительность сокращена с 3с до 2.4с
Pearl

  • Healing Waves (M2)
    • Базовый откат увеличен с 6с до 7с
    • Сокращение отката за каждого живого игрока 1с
Raigon

  • Slicing Winds (EX M1)
    • Исцеление увеличено с 12 до 14
  • Heavenly Strike (Space)
    • Радиус урона по области сокращён на 10% (с 2.5 до 2.25)
  • Dragon Palm (R)
    • Пауза после применения (время, перед тем, как вы снова сможете пользоваться способностями) увеличена с 0.1с до 0.2с
  • Wrath of the Tiger (F)
    • Amount of strikes increased from 14 to 15, putting the total damage after dashing from 84 to 90. Количество ударов изменено с 14 до 15, что увеличивает общий урон после рывка с 84 до 90.
Battlerites
  • Riposte (Q)
    • Теперь происходит при повторном применении. Можно использовать в течение 1.8с.
    • Длительность оглушения теперь показывает суммарную длительность эффекта (0.6с), а не за каждую атаку, как было раньше (по 0.3с). Длительность оглушения никак не изменилась.
Shifu

  • Impale (M2)
    • Базовый урон увеличен с 9 до 10
  • Tendon Swing (R)
    • Время применения увеличено с 0.4с до 0.5с
    • Урон увеличен с 9 до 12
Battlerites
  • Skewer (вновь добавленный и переработанный обряд) (M2)
    • Impale накладывает Fading Snare на 0.5с
    • Увеличивает длительность на 0.3с за каждый заряд оружия
  • Mantra (Q)
    • Добавлен в раскладку обрядов по умолчанию вместо Swift Feet
  • Readied Offense (новый обряд Нападения) (Space)
    • Попадание по врагу во время Fleetfoot атакой Spear Slash накладывает на вас эффект Readiness по окончанию действия Fleetfoot
  • Swift Feet (Space)
    • Удалён
Sirius

  • Sunlight (M2)
    • Базовый откат увеличен с 4.5с до 5.5с
    • Сокращение отката за каждого живого игрока 0.8с
Taya

  • Razer Boomerang (M1)
    • Больше не даёт дополнительный урон (урон уменьшен с 15 до 14) во время действия Haste (полученного от Space)
  • X-Strike (M2)
    • Добавлен звуковой эффект
  • Haste (Space)
    • Ускорение уменьшено с 80% до 70%
Battlerites
  • Cross Cut (M2)
    • Дополнительный урон за каждый отдельный бумеранг сокращён с 4 до 2, но по-прежнему наносит на 4 больше в месте пересечения траекторий бумерангов
Thorn

  • Dead Roots (F)
    • Суммарный урон увеличен с 56 до 64 (с 7 x 8 до 8 x 8)
Battlerites
  • Lurker (Space)
    • Теперь отмечен как обряд Сочетания
  • Whiplash (Q)
    • Время применения сокращено с 0.3с до 0.2с
    • Глобальный откат и пауза после применения (когда вы снова можете действовать после использования способности) сокращены с 0.2с до 0.1с
  • Sinister Sap (E)
    • Теперь ещё и увеличивает исцеление на 2, так что суммарное лечение от Entangling Roots увеличено с 16 до 18
Ulric

  • Holy Light (M2)
    • Базовый откат увеличен с 5с до 5.5с
    • Сокращение отката за каждого живого игрока 0.5с
Battlerites
  • Enchanted Weapon (M1)
    • Теперь увеличивает длительность эффекта Stun на 0.2с от заряженной атаки Hammer of Justice
  • Divine Abundance (новый обряд Выживания) (M2)
    • Holy Light исцеляет на 8 здоровья, когда другой союзник под эффектом Favor получает исцеление
  • Penitence (Space)
    • Дополнительный урон увеличен с 2 до 3
  • Holy Shackles (E)
    • Длительность замедления увеличена с 1с до 1.2с
  • Holy Fire (E)
    • Дополнительный урон (по одной цели) увеличен с 4 до 6
Zander

Battlerites
  • Arcane Shenanigans (M2)
    • Увеличение дальность изменено с 10% до 15%
  • Awestruck (M2)
    • Длительность Fading Snare увеличена с 1.5с to 1.7с
  • Phantasmagoria (Space)
    • Увеличение здоровья изменено с 10 до 12
  • Late to the Show (Q)
    • Длительность Fading Haste увеличена с 50% до 60%
  • Lasting Form (E)
    • Базовый дополнительный урон увеличен с 0.3с до 0.5с
    • Увеличени от Arcane Catalyst уменьшено с 0.7с до 0.5с

 

Источник: blog.battlerite.com

Раздел: Об играх и проч.. Теги: , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *