[Battlerite] Подробности и изменения 3-го сезона

BattleriteПриветствую, Чемпионы! Давно не виделись!

Прошло немало времени с тех пор как я (Крис) писал для вас запись о новостях разработки, но 3 сезон не за горами, в котором произойдут несколько важных изменений, кроме привычных правок чемпионов и новых спонсоров. Мы хотим поделиться этими нововведениями заранее, а также рассказать как мы к ним пришли.

Рейтинговые игры

С началом 3 сезона, в рейтинговой игре пропадёт опция “2х2” в соло-ранкеде. По-прежнему можно будет играть в командном 2х2, но в Лиге, в соло-режиме, будет доступен только 3х3.

Роль 2х2 и 3х3 уже обсуждалась ранее в дневниках разработчиков, где мы пришли к выводу, что место найдётся как для 2х2, так и для 3х3. Для введения в игру больше подходит 2х2, поскольку позволяет игрокам проще понять свои ошибки, если что-то пошло не так. С другой стороны 3х3 – основной соревновательный режим, который интереснее смотреть, под который балансируется игра.

Для этого изменения есть несколько причин, и первая из них связана со списком лидеров, который появился в первом рейтинговом сезоне. Поскольку в соло-лиге список общий для 2х2 и 3х3, мы непреднамеренно подтолкнули игроков к следующему поведению: в регионах с высокой популяцией, игроки быстрее достигали высоких результатов в 2х2, из-за этого они были вынуждены продолжать играть в этом режиме. Даже если им больше нравилось играть 3х3, чтобы оставаться в лидерах, нужно было играть в двойках. Без 2х2 в соло-лиге, списки лидеров будут более справедливыми.

Кроме этого, мы хотим сообщить игрокам, что главным соревновательным режимом в Battlerite является 3х3. Сейчас мы балансируем игру под матчи в тройках, а с появлением Battlerite Pro League и особенно Rising Stars, мы хотим поддержать тех, кто хочет принять участие. Когда в игре станет на одну очередь меньше, матчи станут более равными для участников

И в конечном итоге, Battlerite Royale не за горами. С появлением Королевской Битвы, которая играется в соло или командах по двое, мы решили сконцентрировать суть Арены на 3х3.

Как и всегда, мы ждём вашей обратной связи по этим изменениям, поскольку в будущем мы ещё вернёмся к идее разделения рейтинга и матчмейкинга для 2х2 и 3х3.

Изменения игровых механик

Время раунда

В третьем сезоне будут введены изменения, которые в целом повлияют на игровые механики Арены. За этими правками мы продолжим пристально следить в предстоящем сезоне, и ожидаем вашей обратной связи.

В первую очередь, мы сокращаем время раунда в матчах арены с 2:00 до 1:30 минут. В течение долгого периода, большинство раундов доходили до смерти первого игрока задолго до истечения времени.

Это должно повысить вероятность достижения той стадии игры, когда все ещё живы, но уже начинает сужаться круг. Хотя большинство игр все равно будут заканчиваться быстрее. Однако, опасность Вихря Смерти теперь будет возникать чаще. Вместе с этим, изменение подтолкнет команды к ранним агрессивным действиям, что обычно хорошо работает против защитных стилей игры, которые сфокусированы на контроле вражеских ресурсов.

Изменение станет правилом по умолчанию и в частных лобби, но длительность матча можно будет настроить, поставив 2:30 или 3:00.

Откат М2 у Чемпионов Поддержки

Кроме времени раундов и другие элементы будут изменены. В 3 Сезоне мы поменяем принцип сокращения отката исцеляющих способностей у чемпионов с лечением на М2.

Возможно вы знаете, или нет, что у Блоссом, Люси, Олдура, Пёрл, Сириуса и Ульрика откат М2 сокращается за каждого живого союзника в определённом радиусе от чемпиона. Цифры немного различаются, к примеру, у Блоссом базовое восстановление способности занимает 3.5с. Каждый живой союзник неподалёку от неё сокращает время на 1с. Так с одним союзником исцеление восстанавливается 2.5с, а с двумя – 1.5с.

В грядущем обновлении мы изменим эту механику. Вместо сокращения от каждого живого союзника, теперь откат зависит от всех игроков на карте без ограничения по дальности. Теперь чем меньше игроков, тем меньше ресурсов исцеления у обеих команд (чемпионы поддержки с исцелением на М1 – исключение). В результате, на поздних стадиях игры сложнее нивелировать урон после падения отдельных игроков, и у проигрывающей стороны больше не будет усложняющего фактора в виде сокращённых ресурсов исцеления.

Матчи будут заканчиваться быстрее, но при этом у проигрывающей стороны будет такой же доступ к исцелению, как и у доминирующей команды. Точные цифры сокращения отката и сами откаты будут показаны в списке изменений позднее. Мы руководствуемся таким правилом, что когда все 6 игроков на карте живы, показатели должны остаться как раньше. Однако уже в ситуации с 4 игроками на карте, будут отличия.

Ослабление

Ещё одно изменение, которое возможно не так сильно будет заметно, как предыдущие два – взаимодействие различных эффектов ослабления.

Сейчас, если чемпион находится под двумя эффектами 50% ослабления, то он не наносит урон вообще – они складываются, и получается 100% ослабление (атака с 10 урона нанесёт 0 единиц по врагу).

С обновлением 3-его Сезона, мы ввели новую формулу: два 50% ослабления теперь сокращают урон/исцеление на 75% (атака с 10 урона нанесёт 2.5 единиц по врагу).

Список чемпионов расширился, из-за чего появление в одной команде чемпионов с двумя способностями, накладывающими ослабление, стало более возможно. Нам показалось, что тактика складывания этих эффектов нездоровая, и решили её изменить. Тем не менее, ослабление останется очень действенной механикой с мощными способами применения.

Вместе с этим, будут сделаны и другие общие изменения, в том числе и правки баланса чемпионов для обновления с 3-им сезоном. Все подробности появятся в будущем с подробным списком изменений.


Пока всё о новостях разработки. Вскоре появятся новости о Battlerite Royale и регистрации для участия в бета-тесте. Оставайтесь на связи!

 

Источники: blog.battlerite.com

Раздел: Об играх и проч.. Теги: , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *