[Dota 2] Первый день The International 2018

Dota 2Сегодня начнется главное событие года для фанатов Dota 2 — турнир The International 2018. Впервые в истории данного соревнования он пройдет в Ванкувере. Сильнейшие коллективы со всего мира съехались в Канаду, чтобы выяснить лучшего и разыграть очередной рекордный призовой фонд. Наш регион будут представлять команды Virtus Pro и Winstrike, которые были посеяны в разные группы.
Читать далее

[Doom Eternal] Первые подробности с QuakeCon 2018

Анонс игры состоялся во время собственной презентации Bethesda перед E3 2018, однако тогда об игре практически ничего не сообщили.

Bethesda Softworks и id Software представили первые геймплейные ролики Doom Eternal во время конференции QuakeCon 2018.

Всего показали три ролика, так что смотрите до конца:


Читать далее

[Iron Harvest] Демонстрация игрового процесса в новом ролике

Iron HarvestРазработчики из студии KING Art Games представили поклонникам стратегии в реальном времени Iron Harvest игровой процесс, записанный во время первой альфа-версии проекта. Напомним, что не так давно игра успешно окончила кампанию по сбору средств на Kickstarter, чем обеспечила себе кооперативный режим, испытания, лиги и множество другого дополнительного контента.

Альфа-тестирование проекта запланировано на конец текущего, 2018 года, а бета появится уже во втором квартале 2019 года. Релиз Iron Harvest также состоится в следующем году, однако придется подождать до четвертого квартала.

Для того, чтобы принять участие в тестировании проекта необходимо оформить предзаказ на официальном сайте KING Art Games.

[Battlerite] Royale получит статус отдельной игры

BattleriteВ конце весны 2018 года компания Stunlock Studios объявила о том, что собирается ввести в командный action Battlerite новый режим. Им должна была стать популярная в последнее время Королевская битва, однако планы разработчиков немного изменились.

Недавно команда рассказала о том, что Battlerite Royale станет отдельным проектом и появится в раннем доступе уже в сентябре текущего года. Благодаря такому решению разработчикам удастся сохранить уже существующую игру в привычном для пользователей состоянии и, при этом переработать множество механик и способностей героев в новом проекте. Можно не переживать за судьбу оригинального Battlerite — арена останется такой же интересной как и раньше.

Если вы уже играете в Battlerite, то в Королевскую битву будут перенесены все ваши косметические предметы, а также другие бонусы, полученные при помощи различных наборов.

Подробности о бета-тестировании мы узнаем уже через несколько дней — 13 августа. В этот же день стартует регистрация на тест.

[Discord] В приложении откроется магазин игр

DiscordКомпания Discord Inc. объявила о том, что скоро пользователи войс-чата Discord смогут приобретать игры прямо в приложении сервиса. Первыми издателями, чьи игры теперь будут доступны для покупки стали THQ Nordic и Deep Silver. Кроме того, платные подписчики Discord Nitro смогут получить доступ к достаточно большой библиотеке игр, которая включает в себя такие тайтлы как Darksiders: Warmastered Edition, Metro: Last Light Redux и Saints Row: The Third, абсолютно бесплатно.

Что же касается ассортимента нового сервиса цифровой дистрибуции, то Discord Inc. не хотят идти по пути Valve, открывая врата «для всех существующих игр», вместо этого сотрудники будут стараться отбирать проекты, которые действительно могут заинтересовать потенциальных покупателей, к примеру магазин уже пополнился играми Dead Cells, Into the Breach и Frostpunk. В общем, игроки вполне могут получить новый сервис дистрибуции, обладающий всем нужным социальным функционалом, но не имеющий проблем с контролем качества. Скорее всего, теперь многие инди-разработчики действительно хороших проектов постараются выпустить свои игры в Discord.

Тестирование магазина и бесплатной библиотеки игр Discord начнется уже скоро. Сперва опробовать нововведения смогут лишь некоторые подписчики Discord Nitro.

[Dota 2] Все коллективы получили визы для TI 2018

Dota 2Уже совсем скоро стартует The International 2018 — важнейший турнир года в дисциплине Dota 2. Впервые в истории соревнования он пройдет в Канаде, а если быть точнее, то в Ванкувере. Традиционно, кроме проблем с отбором на TI, многие коллективы сталкивались с большими проблемами при оформлении всех необходимых документов для поездки в другую страну. Например в прошлом году под удар попал игрок Team Empire Владимир «Chappie» Кузьменко, который не смог вовремя получить визу и пропустил первые матчи турнира.

Однако в этом году, возможно из-за смены места проведения, все игроки смогли без проблем оформить визы и уже либо находятся на пути в Ванкувер, либо уже там, о чем сообщил менеджер Team Secret Matthew

«Cyborgmatt » Bailey.

Напомним, что честь СНГ с 15 августа на The International 2018 будут отстаивать коллективы Virtus Pro и Winstrike.

[Fallout 76] Игра не выйдет в Steam

Fallout 76Судя по всему, компания Bethesda решила поддержать тенденцию среди крупных издательств вслед за Electronic Arts, ActiVision и отчасти Ubisoft, и перенести свои проекты из Steam на собственный сервис цифровой дистрибуции.

Слухи о том, что Fallout 76 не попадет в Steam летали достаточно давно, ведь B.E.T.A. (Break it Early Test Application) будет доступна лишь через приложение Bethesda.net, но сегодня издательство подтвердило, что не только тестовая версия, но и полноценный релиз Fallout 76 минует Steam.

Это достаточно смелый шаг, ведь даже Electronic Arts не смогли сделать из Origin крупного игрока на рынке ПК-игр, но, с другой стороны, учитывая многочисленные проблемы Steam, а также процент, который Valve забирают себе с продаж, данные действия вполне можно понять.

[Fortnite] Игра все же не выйдет в Google Play

FortniteСтудия Epic Games объявила, что не собирается добавлять Battle Royale-шутер Fortnite в Google Play — те, кто захочет установить игру на свои Android-устройства, смогут скачать приложения на официальном сайте компании. Судя по всему, Epic просто решили не делиться деньгами с Google, ведь объясняя данное решение, CEO Epic Tim Sweeney заметил, что процент, забираемый Google за размещение игр на своей платформе не устраивает студию, ведь «в мире, где 70% от прибыли лишь покрывают затраты на разработку, оперирование и поддержку игр, 30% налог от Google слишком велик».

В случае консолей он понимает откуда рождаются такие условия — Sony и Microsoft часто продают свои устройства себе в минус, инвестируя гигантские суммы в разработку именно игрового железа и его продвижение, но на телефонах это не так. Sweeney также отметил, что если бы у Epic была возможность выпустить Fortnite на iOS минуя App Store, то разработчики бы ей воспользовались.

[Artifact] Дата релиза и подробности

Стало известно, что ККИ Artifact от компании Valve поступит в продажу 28 ноября на платформе PC/Mac/Linux и стоимость ее составит $19,99 (1260р).

Также в рамках PAX West 2018 в период с 31 августа по 3 сентября нам покажут Android и iOS версии игры, которые должны выйти в релиз несколько позже, в 2019 году.

[PUBG] Игроки нашли баг на тестовом сервере и получили бан за его использование

PUBGКак за считанные секунды спуститься с отвесной скалы, не получив никакого урона? Для этого нужно «оседлать» дымовую гранату (или яблоко)! Воспроизвести этот диковинный баг не так уж и сложно: нужно просто подкинуть гранату в воздух строго вертикально, а самому в это время стоять на поверхности с небольшим уклоном (чтобы граната отскочила в сторону обрыва). При этом самому прыгать не нужно: по какой-то причине граната под действием гравитации проходит сквозь вас, а после отскока персонаж оказывается прямо на ней.

 

Со слов пользователя Reddit, этот трюк ему удалось сделать уже со второй попытки:

Баг работает только на тестовом сервере, однако пользоваться им мы вам не рекомендуем: некоторые игроки, которые баловались сегодня ночью с этим багом, получили семидневный бан на тестовом сервере. Вероятно, античит обнаружил аномалии в поведении и автоматически заблокировал их аккаунты.

Разработчики пока никак не прокомментировали ситуацию. Будем надеяться, что эта ошибка будет исправлена до того, как PUBG Corp. решат выпустить патч #19 в основном клиенте игры.

Источник: reddit.com

[Gloomhaven] Настольная игра получит PC-версию

GloomhavenНастольная игра Gloomhaven, посвященная прохождению подземелий, появилась еще в начале 2017 года и достаточно быстро стала одной из самых популярных игр на западе. Она до сих пор занимает первую строчку в рейтинге BoardGameGeek — одного из крупнейших сайтов про настольные игры. В общем, если вы большой любитель провести вечер в компании друзей за подобным занятием, то вам обязательно нужно ее попробовать, тем более, что скоро это можно будет сделать и на ПК.

Компания Asmodee Digital объявила о том, что компьютерная версия Gloomhaven появится в зоне Early Access сервиса Steam уже в начале 2019 года, причем уже сейчас можно ознакомиться с деталями проекта на страничке игры в магазине Steam. Правда стоит заметить, что дизайнер оригинальной Gloomhaven Issac Childres отметил, что перед игроками предстанет большой проект, который скорее является уникальным продуктом, а не зеркальным портом настольной игры.

[Frozen Synapse 2] Дата выхода в релиз

Создатели стратегии Frozen Synapse 2 объявили, что их проект должен выйти в релиз в августе этого года, хотя ранее игра должна была стать доступной еще в 2016 году.

Также разработчики показали новое видео с игровым процессом.

[Rend] Выход в EA. Официальный список серверов

RendУже сегодня вечером, 31 июля, многопользовательский survival-проект Rend, над которым усердно трудилась команда из компании Frostkeep Studios, доберется то стадии раннего доступа и двери проекта откроются для всех желающих посетить этот красивый, но в тоже время опасный, мир. Не дожидаясь этого события, разработчики решили заранее предоставить пользователям информацию о доступных серверах, опубликовав их полный список на официальном сайте игры.

Всего на выбор предлагается 33 реалма, 12 из которых предназначены для Северной Америки, 11 для Европы, 3 для России и еще 7 для других регионов. Также специально для участников тестирования создатели отметили, какие именно игровые миры были доступны во время альфы. Сами серверы бывают двух видов — Standard и Conquest. На первых из них можно совершать набеги на вражеские базы только в определенное время, а на вторых никаких ограничений нет.

Также разработчики отметили, что Ascension Points, специальные очки отвечающие за прогресс аккаунта, будут беспрепятственно переноситься между всеми официальными серверами вне зависимости от региона.

[MineCraft] Конец 8-й попытки. 9-я в 1.13

FinalQ.NET MineCraftВсем доброго времени суток!

Восьмая попытка — самая долгая из всех, на данный момент!

Хотя, стоит признать, в плане стриминга выходные прошли не очень удачно… 😩

Сначала в субботу, всеми любимый Ростелеком не дал даже начать. Бились с провайдером в течении нескольких часов и проиграли в этой схватке…

А в воскресенье, основательно подготовившись, запороли 8-й трай уже через 11 минут, а то и того раньше… laugh
По сути, закончили не успев начать. Сразу вышли на охоту, разогреться не успев, так и полягли. Печально получилось.

Ну а кому интересно как мы бегали-старались, а потом слягли, прошу:

8-я попытка. Стрим полностью (в 4-х частях)




[свернуть]

 

Следующая попытка в MineCraft будет уже на версии 1.13. Ждем когда её обточат и введут в обиход. Тогда и начнем!

 

Теперь, наша таблица попыток выглядит так:

 № попытки  Общий счет  Проведено времени
 1 попытка  ~(650+450)=1100  2:52:31
 2 попытка  665+863=1528 4:23:58
 3 попытка  113+103=216 0:48:28
 4 попытка  136+180=316 0:50:38
 5 попытка  305+619=924 1:52:38
 6 попытка  107+221=328 1:10:56
 7 попытка 518+515+613=1646 2:02:42
 8 попытка 881+787+834=2502 4:56:32

 

P.S. Следите за новостями в VK и подписывайтесь на Youtube и Twitch каналы!

[Battlerite] 3-й сезон. Обновление 1.7

Обновление 1.7 с переходом на третий рейтинговый сезон будет добавлено в игру 31 июля, в 10 МСК. Предполагаемое время технических работ – 3 часа.

Общие изменения

  • Убран режим 2х2 из соло Лиги.
    • Чтобы узнать больше об этом изменении, прочитайте эту запись в дневниках разработчиков.
  • Длительность матча Арены сокращена с 2:00 до 1:30.
    • В течение длительного периода, большинство раундов доходили до смерти первого игрока задолго до истечения времени. Это должно повысить вероятность достижения той стадии игры, когда все ещё живы, но уже начинает сужаться круг. Хотя большинство игр все равно будут заканчиваться быстрее. Однако, опасность Вихря Смерти теперь станет возникать чаще. Вместе с этим, изменение подтолкнет команды к ранним агрессивным действиям, что обычно хорошо работает против защитных стилей игры, которые сфокусированы на контроле вражеских ресурсов.
    • Чтобы узнать больше об этом изменении, прочитайте эту запись в дневниках разработчиков.
  • В частных лобби длительность матча можно будет настроить, поставив 1:30, 2:30 или 3:00. Время 1:30 стоит по умолчанию.
  • Произведена оптимизация используемой памяти
Конец 2-го сезона

Аватарки второго сезона будут отправлены в соответствии с занятым местом. Лучшие 5 игроков/команд каждого региона получат соответствующий титул.

3-ий сезон

Новый сезон начинается с 31 июля, в нём к спонсорами присоединятся двое новых и вернутся 4 старых, но с другими наградами. Если у вас подписан один из спонсоров второго сезона, вы сможете выполнить его. Все старые спонсоры отмечены звёздочкой.

Интерфейс
  • Убрана опция 2х2 в соло Лиге
Возвращаются доисторические предметы и древние сундуки

Доисторические предметы и древние сундуки вернутся с началом 3-его сезона. Древние сундуки станут доступны за 250 самоцветов. Купив 5 сразу, вы получаете 6-ой в подарок, или 15 сразу, тогда вам достанутся 5 сундуков бесплатно! В каждом из сундуков 3 случайных предмета, из них один предмет гарантированно великолепного или изумительного качества, которого у вас ещё нет. Только получив все доступные предметы вы получите дубликат. Среди предметов вы сможете найти великолепный облик на Крока – Воин племени Завров.

Добавлены три еженедельных события на получение древних сундуков:

  • Сыграйте 15 раундов в обычной игре или Лиге за чемпиона ближнего боя
    • Начинается 31 июля в 11:00 МСК
    • Заканчивается 7 августа в 11:00 МСК
  • Сыграйте 15 раундов в обычной игре или Лиге за чемпиона дальнего боя
    • Начинается 7 августа в 11:00 МСК
    • Заканчивается 14 августа в 11:00 МСК
  • Сыграйте 15 раундов в обычной игре или Лиге за чемпиона поддержки
    • Начинается 14 августа в 11:00 МСК
    • Заканчивается 21 августа в 11:00 МСК
Сундуки BPL

Глайдер чемпиона – новый великолепный маунт – был добавлен в сундуки BPL. Вы можете приобрести такой сундук через Twitch Commerce.
Читать далее

[CRYEP] Обзор игры

Представляю вам мой обзор забавной игрушки CRYEP, в которую можно весело провести время в компании друга, или позалипать одному.

Узнать подробней об игре и приобрести её можно в Steam.

[Boundless] В игре появится кроссплей между PC и PS4

BoundlessВоксельная ММО игра Boundless собирается выйти в релиз 11 сентября и разработчики начинают подогревать к ней интерес.

Недавно они заявили, что в их проекте будет присутствовать кроссплей между PC и PS4.

Boundless — многопользовательская онлайн-«песочница» со множеством возможностей для сотрудничества между игроками. Можно играть в одиночку, а можно действовать сообща с друзьями или игроками из разных концов света. Объединяйте усилия для исследования игровой вселенной, побед над опасными монстрами, сбора ценных ресурсов и создания собственной колонии!

Подробней об игре можно узнать на официальном сайте.

[No Man’s Sky] Пользователи GOG не получили мультиплеер

No Man's Sky NextНа днях разработчики космической песочницы No Man’s Sky выпустили свое самое масштабное на данный момент контентное обновление для своего проекта. Патч получил название NEXT, а его главной особенностью стала такая долгожданная сообществом функция, как мультиплеер, позволяющий заняться освоением далеких уголков Галактики совместно с другими пользователями.

Однако не все прошло настолько гладко, как хотелось бы. Пока Steam-версия No Man’s Sky демонстрирует резкий приток игроков, который увеличил онлайн практически в 25 раз по сравнению с июнем 2018 года, а отзывы сообщества поменялись на очень положительные, поклонники сервиса GOG не смогли в полной мере насладиться обновлением. Это произошло потому, что патч для данной платформы включал в себя все обещанные функции, кроме мультиплеера.

Команда разработчиков объяснила это отсутствием возможности для такой маленькой студии, которой является Hello Games, создавать глобальные обновления сразу на нескольких платформах. Ориентировочно многопользовательский режим для DMR-версии игры появится только к концу года.

Тем не менее разработчики не спешат возвращать деньги недовольным пользователям, поэтому данную функция взяла на себя сама платформа GOG.  Вы можете запросить возврат средств на кошелек, даже если приобрели No Man’s Sky более 30-и дней назад, главное успеть оформить заявку до 29 июля.

[Steam] Абсолютно новый чат

Абсолютно новый чат в Steam

Обновлённые списки друзей, текстовые и голосовые чаты
Новые возможности общения
Расширенное управление списком друзей
Играть с друзьями стало ещё проще и веселее

 

Узнать подробнее можно из официальной новости:

[Fortnite] Режим Playground вернется 25 июля

FortniteКомпания Epic Games в Twitter’е анонсировала возвращение временного режима Playground для Battle Royale-шутера Fortnite, причем игроки получат новые средства, включая возможность выбора команды и дополнительный лут.

Если вы всегда хотели использовать богатые возможности Fortnite для чего то другого, кроме убийства всего живого на карте, кроме вас самих, то Playground это то, что вам нужно. В нем вы можете умереть несколько раз,а также объединить усилия с друзьями для создания своего дома мечты. Ну или заняться методичным отстрелом тех, кто был достаточно глуп, чтобы забрести на вашу игровую площадку.

Правда стоит помнить одну важную деталь — у вас есть лишь 60 минут на свои эксперименты, после чего все ваши грандиозные сооружения будут уничтожены и придется начинать все с начала.

Режим Playground станет доступен с 25 июля (сегодня).