#1 DeadCircle DevBlog

DeadCircle: Reaction SurvivalВсем привет! С вами Сашка!

Ранее я писал, что работаю над своей мини игрой под Android. Сегодня я бы хотел показать вам некоторый прогресс…

Напомню:

«DeadCircle: Reaction Survival — это аркадная соревновательная игра на скилл и реакцию. Простая по механике, но сложная по геймплею. Она требует от игрока усидчивости и упорства в достижении результата!»

Итак, так-как сам геймплей довольно прост, я продолжаю концентрироваться на UI, доработках и исправлениях багов, которые, казалось бы, откуда здесь? Как и в любом проекте… smile

[1] Исправил размер врагов при поднятии ими бонуса (да, не вы поднимаете бонусы, а враги).

 

Ошибка крылась в банальной невнимательности, вместо прибавления 10%, прибавлялось 110% к размеру, а всё из-за «+=» и глупой Сашиной головы.

 

Заметив ошибку, я немного откорректировал значения, и теперь враги увеличиваются на 50% при поднятии бонуса. Думаю пока этого достаточно.

[2] Исправил неверное отображение даты в таблице лидеров.

 

Как-то ночью, я заметил, что время, в таблице лидеров, отображается неверно…

 

Ошибка опять простенькая: для 24-часвого формата нужно использовать верхний регистр!

[3] Заглушка под ачивки (достижения) превратилась в работающую часть игры!

 

Тут уже начал наращивать функционал, так сказать. Вроде всё работает исправно. smile

[4] Добавил возможность открывать скины (без доната! только за успехи и игровые достижения!)

 

Важный дополнительный функционал, помогающий разнообразить однообразный геймплей и похвастаться перед собой и друзьями своими успехами!

~~~~~

Ну что ж, на этот раз всё. Удачи!

Раздел: DevBlog'и моих проектов. Теги: , , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *